Страхи ужасы фуфу

 Какая прелесть эти наши разговоры об искусстве) непременно скатываюсь в спор, ну пусть разговор с обратным мнением. Извини, чо. Как уже говорил, наверно иногда нет такой потребности, смотреть всякие ужастики. Был же у многих период просмотра всякого хоррор говна или «звонок» хз, любое дерьмо? Наверно так и в любом жанре, о вкусах не спорят. Если вкус есть 

 я просматриваю много всего и не сильно хочется что-то выделять поимённо. Поиск по картинкам наверняка есть? Просто иногда говорят ужас тихий, а это даже не Бэкон. И как-то всегда имеется ввиду-я в себе такое не. Хотя наверняка отчётливо понимаем, что и трёх богатырей, напомни какого размера этот ковёр, тупо некуда, да и незачем. Оно для другого. 

 В свою очередь понимаешь, что и границы мерзкого, пугающего, грязного или пошлого, тоже много размыты. Семёнов пугает и завораживает. Как дементор высасывает твой мозг на хост через глазницы. И это не то что не хочется, это нельзя вешать на стены жилища нормального человека. Он непременно станет ненормальным. И кто бы знал у кого на сколько крепка психика? больные, психически неуравновешенные, психи, что угодно. Но человек имеет вот такой набор девайсов, чтобы видеть, чувствовать, воображать, домысливать… и спектр таких «услуг» и инструментов их воплощения воистину вселенских масштабов. 
я грешен, часто думаю и сам-это что ты такое употребил, как же тебя так судьбинушка размотала, что ты это выдаёшь. Ладно извращенцы которые соберут из твоего ливера выставку, Босх с теми бедолагами, что заплатят за то, чтобы на это посмотреть, ты зачем это являешь? К чему? Чтобы что?

электрический стул Уорхола. Жёстко, мрачно, просто, даже тупо. На столько тупо, что тяжко. И да, картина, полотно, фото-это высказывание. Давно и мне кажется уже навсегда. И это высказывание может быть в любой плоскости, цеплять самое неизвестное. 

как эта тонущая собака. Что может быть пронзительнее и душераздирающе смерти? Обречённого пока ещё живого.., вот это страшная картина. 

этот вообще маньяк. Да, тема кукол страшит людей и приём известный, но там вся голова в вавках. Что не глянь. вот этот пиздец и Босху тут нечего делать. 

 Искусство может быть очень разным и общепринятое «красиво» вообще не всегда во главе композиции. А ответа на вопрос по определению таланта я так и не нахожу. Дело не в «нравится/ненравится», не во вкусе или его отсутствии. Тут что-то другое и я честно не знаю что. 

хотел на ночь, да пусть полегче. В рабочий день точно переключит голову

Вообще было даже хотел по пошлым пройтись, от «сотворения мира до.., хрен с ним. Думаю мы ещё вернёмся с тобой не раз к разговорам о похожем)) куда мы денемся от мыслей о более вечном чем мы? у нас мокро. Тихо.

Обсудить у себя 14
Комментарии (80)

Хороший репортаж, комментировать не буду, энергии нет.

Ну заряжайся) 

Батарейка села окончательно. Тот случай когда не бывает плохо, чтобы потом не стало еще хуже. Иногда думаю, что так надоело вот это вот все, что лучший вариант умереть в одночасье, чтобы перестать быть, чувствовать.

Лентяйка получается. Лишь бы нихуя не делать)

Хз… может и так

Тоже надо!)

Я вспомнила почему-то Кевина Картера.

Это фотограф, сделавший фото «Стервятник и девочка» и получивший за него Пулитцеровскую.

 

Он покончил жизнь самоубийством.

А ребёнок, говорят, выжил.

Но это не точно.

Концепт и история тоже тема.  Иногда меняющая изображение

«Концепт»...

Это чья-то жизнь. ТОй же тонущей собаки.

Больная моя тема.

Мало кому приятное

Неприятное. Но нужное. Чтобы не забывали, что живые.

Такое себе ж не повесить) тёще если только подарить

Не охотишься? На ежей. Шкурки, говорят, хороши тёще на стельки и воротник))

Не, мне ежа жальче

Глянь, что нашла:

 

Искусство в том и состоит, чтоб не помнить о приличиях. Если вы начинаете с барабанов, надо кончать динамитом или тротилом.(с)

 

Как?

Да не понятно) Нобель сказал?

Шнобель, блин)

 

Миллер же.

А, ну этому подходит

Да, вроде выжил.А фотографа затравили за то, что он не спасал ребёнка.

Не факт. До сих пор мнения разнятся.

Вплоть до того мальчик это или девочка.

 

Затравили, хотя журналисты имели чёткое указание — никому не помогать и не дотрагиваться — из-за вспышек инфекций.

На ребёнке был браслет спасательной миссии. Вообще не понятно, почему он там ползал один по земле.

 

Да, говорят, мальчик этот выжил, откормили. И даже вырос. А потом лет в 25 примерно помер от наркоты (или от ВИЧ). Потому что у них население такое молодое в африканских странах.

А фотограф не выдержал давления и общественного порицания  и покончил с собой. Оно того стоило?

 И вот для чего всё это было? Если всё равно никто не может помочь народу африканских стран. 

Так и узнали что там капец. По тихонько, по картинке, по книге… на то и нужно искусство, чтобы запечатлеть момент. А что с этим делать уже вопрос цивилизации

в данном плане, для себя, могу отметить Юлию Литвинову, её бабка и падшие ангелы очень впечатлили, и даже оставили неприятное чувство, как например, после просмотра фильма «груз 200». 

Не надо для себя))

Для меня из  этих картин самое ужасная- это раненая, замученная кукла. Очень остро воспринимаю все, что касается  детства

Поруганного детства.

Тема кукол, клоунов, мишек с оторванными глазами, часто маркер детских страданий. Это преимущественно плохо

+

Содержательно))

Ну а чо повторяться) это значит согласная по всем пунктам 

и вообще красиво, и страшно, и от этого еще красивее

зацепили именно: стул и собака особо

Стул жоский ну. Как сон дурной

Даа

С детьми и с клеткой ничо так картины. Есть что порассматривать, но не долго

Некоторые долго и не рекомендуют, если хочется без потрясений. 

Да какие потрясения)) просто долго рассматриввть там нечего)

Ну да конечно)  ну хоть так

Как я это вижу. Для меня все эти рисователи либо сами шизофреники, либо воруют идеи у шизофреников. Скорее второе. Не буду спорить, насколько там всё красиво нарисовано, но главная задача — зацепить, вызвать эмоции. То есть пейзажи и портреты не цепляют. Нужно рисовать либо страшное, либо противное. Чтоб прям безысходность навалилась и начала душить.

А «Звонок» я считаю хорошим фильмом. Именно с него всё и началось, для меня это был первый фильм ужасов, который зацепил. Я поняла, что азиатские ужасы на порядок выше европейских)

Да, что-то азиаты сильнее цепляют не только по ужасам, но и по красоте)

Да это я уже понял, про азиатов))) все поняли тут наверно. Я вот давеча их водку пробовал, сливовая лучше малиновой

Я хочу соджу попробовать)

Вот я про неё))

Значит, сливовую возьму)

Какой же ты настырный! Пожалуй, сдам тебя полиции.

🤣🤣🤣

Полиции нравов)). За оскорбление чувств верующих в красивое в искусстве?)))

Очень может быть. Нужно же что-то с ним делать!

Не, не нужно. На то  и щука в море, чтоб карась не дремал 

Только холод, голод и покой! Иначе добром это не кончится.

Сталина на нас нету.🤣

Вечный спор что считать искусством, а что мазней психа)). Хотя, как я понимаю, второй случай — это тоже искусство, но с ограничениями и приправкой на контингент)). 

Человек (не искусствовед)) так устроен, что все пропускает через себя и все время отвечает на вопрос «нравится мне это или нет?». С позиции художника и замысла мало кто пытается зайти. Может это и к лучшему — проще выбрать для себя то, что смотреть не будешь ни при каких условиях. Я вот на выставку мумифицированных человеческих тел и органов не пошла. Хотя те, кто был уверяли, что там было не страшно, скорее научно-познавательно. Но я не медик)), я в анатомичку не хочу))

Нравится /не нравится, плохой цензор, как я понял)) ну и нравится чтобы что? Позырить многое нравится, себе хочется меньшее из увиденного))  я любознательный, так везде лезу. Мне всё интересно!

Ну, тут ты, в целом, прав: чтобы иметь мнение — надо посмотреть, попробовать, пощупать...) но в некоторых случаях я предпочитаю пользоваться чужим опытом))

Авторитеты нужны))

Можно и без них. Достаточно проанализировать источники, которым доверяешь))

Которые авторитеты для меня?)

Авторитет и доверие — это немного о разном, не? )) 

Я могу доверять источнику, но авторитетным для себя не назову.))

Принято) согласен.  Просто я как-то не уживаюсь с авторитетами. Где-то бесспорно, но искусство не тот случай. И это не про то, что я такой весь шаристый и никто мне не указ. Просто не совпадаю, дак и ладно

Дык и я, так). Зашло — не зашло, нравится — не нравится. А послушать можно про факты. Например про историю создания. В этом случае нет оценочного мнения, а только изложение событий, которые привели к созданию произведения искусства. Которое уже тебе нравится или наоборот))

Я тебе добавлю:

 

 

Вторая почему-то тебя прям напомнила))) 

с пацаном знаменитое, жутковатое. Меня вот всегда ругают расфуфыреные дети. Накрашенные или даже ролики где мелкие помадой поиграли на себе, меня прям пугает. Ну и знаменитый Сатурн пожирающий сына, прям вся противная, кривая, не складная, бррр. 

а на первой меня всегда бесила диспропорция бабы. Вот просто в мусорку! Но коня жалко) конь красив. 

Так тоже плохо? ) 

Вторая — Женщина Дождя, — вроде говорят что проклята, долго смотреть нельзя ) Не верю. Но дама вызывает тревогу 

 

Вот пока не прочла про тревогу, она у меня ничего не вызывала)

Хорошо, что теперь вызывает ))) шутка 

Не знаю я даму дождя. Теперь знаю)))

да, диспропорция в реализме это фэйл. Но я ж не претендую на искуствоведчестао. Это пусть академики играются

Это для придание пущего драматизьму.  ) Диспропорции в реальном человеке это фейл, а на картине можно 

 Я не поклонник академизма, но это как ты уродцы в Эрмитаже с длинными конечностями и диспропорцией в анатомии.  Я бы понял это у Дали, но в этом стиле нет. Здесь это косяк. 

Что можно Дали, то не можно другим? ) Да не косяк это. 

Дали сюрреалист так то) в его стилистике это норма и вообще не важно. Тут же фотографисная типа точность. В проёбе. 

Открою тебе секрет: эти картины не для анатомического соответствия написаны ) И то, что они выглядят более реалистично, чем мазня тех, кто не напрягался, не делает живопись фотографией ) 

Это вот там пусть и остаётся где так считается.  Я понимаю, что не будь всей этой рати искусствоведов, историков искусства, разных других интересантов, вообще бы о многих не знали. У меня нет особенно авторитетов в этом смысле, я неусидчивый.  
 Ну и я давай не этот, обмен мнениями)  мне вот это дерёт глаз. Я люблю рассматривать баб на картинах и эта мне не нравится. Конкретно вон тем чем сказал. Не интересовался зачем это сделано. Дала на оценку-вот))

Никакой это не косяк. Ты иногда прям глупый какой-то.

Я кстати не стесняюсь если тупенький где-то 

 на мой взгляд косяк. У Гойи не придираюсь, у сюртков пофиг. А в реализме будьте любезны, это вы там сами себе напридумывали правил, вот и учите анатомию. А то ляжки больше конячеей головы блять для красоты. Ну любуйтесь, чо

У меня есть много книг и альбомов о жизни и творчестве художников. Есть чудесная серия о Ван Гоге, Гейнсборо, Леонардо, Рубенсе, Гойе, Айвазовском, Сезанне. Подарю тебе при случае Гойу. Там всё страшное. И сюжеты и лица. Благодаря твоим постам вчера достала и пролистала. Все жуткое, но не тошнотное, как у Дали. 

 Я не люблю книги о художниках. Это всегда какая-то интерпретация автора. А в случае Дали вообще одни фантазии да домыслы. 

а так то да, женский анал прям мерзость, то ли дело сожраные дети, красотааа

А статьи в интернете не интерпретация? Ну-ну. Или где ты черпаешь информацию, интересно. Хороший, уважающий себя автор, может посвятить жизнь, собирая и изучая материал, поднимая архивы и встречаясь с современниками, если они ещё живы. А в инете или Википедия или надерганные статейки. Так что очень спорный вопрос. Но спорить с тобой дело неблагодарное. Так что не подарю я тебе книгу.

Я не люблю книги о художниках, говорю же)) об искусстве или стилях да. И я не говорю что это плохо или не годно, просто мне не подходит. О музыкантах например нормально. Да и мне скорее полотна интересны, нежели личность автора. 

вообще писатели об изобразительном мне сомнительное. В своей ценности. Как художка интересно, не более

Болею с утра головой. Зачем-то не учтя этого, пошла смотреть. Ну как зачем, давно не видела твоих букв, захотелось.

Грязно всё  это, муторно. Хоть и талантливо. И как ни странно, в тему. Существо с красным ртом — это моё  сейчас.

 

Ну как раз буквы я не выдаю особо впслвр. Так вот, искусством баловаюсь. Мне тут Лиза пробольалалась, а я тебе, стало быть тоже проболтаюсь. В русском Сурикова дают. Третий день никак не попасть.  
не болей голова у Оли, боли у Ввовы)))

Спасибо, Ссёбушка. Иногда прям физически чувствую, как в крови искусства не хватает. Боюсь, не успею до 13-го. Ну да ничего, дождусь Питера всеравно.

У тебя тоже чтоб не боли, хороший ты.

Редкий гость)) 

я там дальше отчитался по Сурикову

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.