Бомбимбенкси.
«Каждая работа Бэнкси, представленная на нашей выставке, подтверждена сертификатом подлинности» (с) И Оскар за лучший пиздеж достаётсяаа...
Друзья, вот неужели вам нравится когда вас откровенно наебывают? Когда ссут в уши и глаза? Ладно, момент того что нас везде снимают без нашего на то разрешения, а иногда ведома, ещё можно отнести в разряд «это для нашей же безопасности». Можно, но по слухам, это наебалово. «Всегда стоит добавлять «по слухам», когда озвучиваете что-то, что может кого-либо скомпрометировать» Бэнкси. Задумайтесь, какова польза от камер видеонаблюдения именно вам? Даже камеры видеофиксации скорости на дороге, вам они как помогают? Ну это так, теперь к сути моего утреннего бомбимбома.
Более трехсот тысяч лохов посетили выставку Бэнкси в Москве. ОуФак! Не кричите за лохов, я обосную наезд. Мероприятие по наебалову населения перекочевало в Питер. Теперь каждый кто планирует окультуриться гением Бенкси, может вступить в ряды тех, кто не знает нихуища ни о концептуальном искусстве, ни о стрит арте, ни( собственно) об английском вандале и его делах.
Бенкси не продаёт свои работы. Не берёт денег за свои выставки, акции. Не выдаёт сертификатов подлинности и не поддерживает подобных раскладов. Весь смысл деятельности этого художника идёт в жёстком перпендикуляре с территорией бабла.
И вот прямо сейчас я готов обнять снобов, блеющих о том, что хуй а не денег за трафарет аэрозольным балоном или маркёром. Так и есть
Я оооочень далека от изобразительного искусства и чтобы узнать кто такой этот Бенкси пришлось напрячь Гугль. Теперь я знаю кто это. ))
Класс)) я навроде апостола получается
Пиши Евангелие от St*Sebastian. )) Только не надо организовывать секту «Свидетели Бенкси». ))
евангеле)))
да блин… посмотрела же? Ну там трафареты, балоны… это всё как бы явно. Но в этом направлении часто важно и место и время… как вот так-то?) ну тупеть то зачем, интернет отключили?)
Привет
Привет
И ты еще удивляешься?! 🙄
Просто бесит. Вот разговариваешь на вечеринке и тебя непременно где-то попробуют отгуглить, для проверки на тру. Тут то чё?)
Так людям все время нужно заморачиваться) малевич, очередной((
Апще. Хотя это сведущего кривит, обыватель не обязан(
У меня перед домом все гаражи в концептуальной мазне баллонами от местной школоты Вэлкам на выставку
Вово! Концептуалы абасратые
Ничего же ты не понимаешь — это же АРТ-ПРОСТРАНСТВО!!
А, ну ладно)
в Китае миллионы видеокамер, создана специальная система распознавания лиц, прибавить к этому тотальный контроль за Интернетом – нам есть ещё к чему стремиться).
видела работы Бэнкси на просторах сети) у нас когда-то тоже были в районе гаражи, на них уличные художники создавали самые настоящие шедевры граффити, все от руки, без каких-либо трафаретов. Очень жаль, что всё это ушло в небытие.
В трит арте важна концепция, художественность вторична. Здесь мало стилистической академичности, порой голый символизм. Бомбинг( на гаражах) скорее художественный контекст, хоть и с лицом вандала.
мне далеко не все граффити понятны, хотя, возможно, в них и есть смысл (а может, и нет) ).
В какв и н
Ой)))
не всё что на стенах напачкано графити
есть такое))
Простите) телефон глюкнул))))
да ничего, бывает)) даже забавно, когда такие вот глючные моменты «встревают» в диалог
Не во всех есть суть, грань с вандализмом очень тонкая
в любом виде искусства важна именно грань, хотя не всегда люди едины во мнении, где же ее провести… как-то так).
О даа… Когда увидела что «приедет» выставка его работ немало удивилась — типа нашлись люди которые вместо закрашивания наскальной живописи куски стен с ней отбивают? Кстати это идея.В каждом городе есть свой известный графист- живописец, может снести кусок бетона и в музей? Стать коллекционером, чё
Так есть такие, кто стены с работами уличных художников того)
але всё это такой тупняк
Почему я не удивлена? Или правда пора уже по гаражам за современным искусством сходить?
Не увлекайся)))
Вся эта мистификация Бэнкси может быть вполне действенным способом монетизации. Не говоря уже о том, что это может быть не конкретный человек, а команда на контракте )
С этой точки зрение мероприятие в Питере выглядит вполне логичным)
Хуичным) сама идея выставить стоит арт в галере абсурдна
А продавать картины, написаные менструальной кровью, или рандомно хуярить краской по холсту, называя это современным искуством, — это темы не абсурдные? Вот лично я лучше бы на стритарт сходил )
Так сходи. Выход на стрит бесплатен
Бэнкси из Англии, если я не ошибаюсь? ) «Бесплатен» в таком случае — громкое заявление ))
Так-то я с тобой согласен, если привозишь Бэнкси в Питер, то делай вход бесплатным, поддерживая «политику» автора, поднимайся на каких-нибудь сраных открытках
От же жук) вообще я его и ближе видел тебе к примеру до пакистана поближе)
так тут сам факт того, что чуваки вообще по нахалу наврали и ажиотаж.
Блин, это капитализм, каждый зарабатывает, или пытается заработать, как умеет. Может они деньги берут за организацию и компиляцию?
Не, так и пусть за компилят, я же плачу за копии и тэдэ.
Тупо
Послушай, в большинство музеев по миру оригиналы картин не привозят — только репродукции. Того же Айвазовского из третьяковки когда в последний раз «выгуливали»? Тем не менее картины его постоянно выставляются то там, то тут. Это, по твоему, разные ситуации? )
При этом привезти в какой-нибудь Залупинск на периферии страны оригинал даже какого-нибудь среднего художника — это, сука, подвиг. Причем даже не финансовый, хотя не без этого.
Вот представь, ты весь из себя такой серьезный дядя — куратор заебись музея — и тебе звонят из Залукоокаже, что в Кабардино-Балкарии, и говорят: «мы тут выставку херачим, хотим бля Дега!».
Ты такой думаешь: «Балерина, которая стоит раком, стоит 6 миллионов евро. Плюс минус… транспортировка, страховка, слежка, охрана… да ебалась бы конём эта Кабардино-Балкария».
И организаторы, по сути, думают также, что если вдруг проебут картину за такое бабло, долги отдавать будут в том числе их пра-пра-правнуки )
Да, параллель провести можно, но нет. На мой взгляд, стрит арт основывается на совершенно другой основе. Это как выставка берёз. Собрал берёз всяко разно и стрижёшь, чё. Ещё и процент идиотизма населения проверишь
А я считаю, что на той же основе) Картины писались так же, как и сейчас стрит-арт — кто-то ради искуства, кто-то ради бабла. Причем, более того, большинство художников известных раньше если и писали, то точно не ради бабла, учитывая процент откинувшихся в нищите. И уже потом, так же как и сейчас с Бэнкси, другие дяди делали на этом большие деньги, в том числе выставляя репродукции)
Да маркетинг всегда был есть и будет, хули тут
А сейчас еще и ебаный капитализм ))
Всё ещё?)
Ага, прикинь)
Как жить то?)))